Бизнес — практика

Бизнес — практика для отличников.

Бизнес — практика. Как трудоголику не сойти с дистанции?

Сегодня разговор пойдет об одном из типов людей, которые приходят в бизнес (особенно сетевой), и которые в итоге не выдерживают, и очень скоро уходят с дистанции.

Их я называю – “трудоголики” с синдромом отличника.

Это специалисты, которые со всей ответственностью подходят к любому занятию, а к созданию своего бизнеса особенно.

Которые по обыкновению, прежде чем приступить к созданию бизнеса, начинают тщательно изучать все, что предлагается в выбранной ими теме (нише).

Честно сказать я и сама, вначале своей  бизнес – практики являлась представителем этой категории. Поэтому всю картину такого “муторного” процесса знаю изнутри.

Именно поэтому появилась потребность написать об этом.

Хочется верить, что частичка моего практического опыта может стать не плохим подспорьем для каждого кто пока еще находится в начале такого пути.

Так с чем же могут столкнуться эти люди при создании своего бизнеса?

Во –первых, знайте, что нахватавшись всевозможного теоретического материала (тренинги, семинары, вебинары, рассылки …), неизбежно наступит момент, когда вы поймете, что уже накопили очень много теоретических знаний.

Только вот почему – то сложить их в целостную мозаику все равно не удается. И тогда в голове появляется реальная “каша”, а в душе первый “червячок”.

Во – вторых, появляется жуткое непонимание того, как же теперь все это информационное богатство применить в своей бизнес — практике.

В итоге внутренний дискомфорт и беспощадный вердикт — бизнес это трудная и непосильная ноша. Это то дело, в котором весьма не просто увязать опыт других людей с реально создаваемым бизнесом.

Вместо того, чтобы определить свою уникальность и свое главное умение, делать, что-то лучше других, способы привлечения клиентов и систему продаж.

А дальше просто действовать!

Мы предпочитаем более сложный путь!

Вот и получается, какие едим салаты, такие сложные стратегии и выбираем, как  в бизнесе, так и в жизни.

Давайте посмотрим, а что дальше делают эти самые трудоголики?

По традиции (не понятно кем установленной), они долго выбирают «денежную нишу», «востребованную тему», «правильные ключевые слова», «выгодные ресурсы для рекламы», «единственно правильную форму подписки»… и т.д., и т.п.

Т.е. вместо того, чтобы сначала увидеть свой конечный реально измеримый результат.  (Ибо только четкое понимание того, чего же я в конечном итоге хочу, позволяет увидеть картину целостно). И только после этого переходить  к деталям.

Они делают все с точностью до наоборот.

Сначала определяют — какие котлеты есть в мире? Затем — зачем они вообще нужны. ….  …И только потом, как же их теперь все – таки приготовить реально на своей кухне?

Таким образом, не выполняя главные вещи, которые требуются при создании  любого бизнеса, неизбежно наступает момент разочарования.

Сначала начинает закрадываться сомнение в собственных силах.   Потом пропадает уверенность в том, что именно я смогу  это сделать.    И начинается постепенный откат назад и возвращение в старое русло.

Где опять и снова “трех копеечная” работа по – найму. Хоть какая – то гарантия того, что завтра с голоду совсем не помру.

Поэтому делаем вывод – Ни так страшен черт, как его малюют!

Прежде, чем отдаваться общему течению-

Важно определить собственное хочу, на уровне конкретного желания.

И только после этого задействовать три основных кита, о которых я сказала выше.

И тогда ни какая рассылка, вебинар … не сведет вас “с ума”, а станет тем не большим подспорьем в решении вашей задачи, за которую вы взялись.

А сейчас желаю вам удачи и до встречи в новом посту – Пеняйчева Любовь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>